вторник, 17 марта 2009 г.

Ружье МАРЕС мини стен 50

Ружье МАРЕС мини СТЕН 50 было приобретено в магазине ЭКСТРИМ и по началу радовало своими показателями и качеством,но как выяснилось не на долго!
Все устраивало меня в МАРЕСе,отличный боковой линесброс позволял установить катушку под ружьем,удобная рукоятка отлично ложилась в руку а полость в ней позволяла убрать туда заряжалку или несколько метров линя,дальность и резкость боя были на высоте,общее мнение о ружье складывалось очень положительное.Но после нескольких охот все положительные качества перечеркнуло одно отрицательное, МАРЕС с заряженным гарпуном казалось не имеет недостатков,но после выстрела ружье начинало ДИКО травить воздух через надульник! По началу я думал что это брак моего ружья,но потом на совместных охотах данная проблема "вылезла" еще на трех таких ружьях у совершенно разных людей!Но выяснилось что это не предел,довольно много людей дорабатывают МАРЕС в домашних условиях добиваясь совершенства различными путями.Так что разочарование в ружье все нарастало,и было решено купить другое,а МАРЕС оставить как запасное.Я считаю,что за такую цену как у МАРЕСа ружье не должно нуждаться в доработках,касающихся его внутреннего строения.
На золотом дельфине у стенда Марес когда я начал описывать продавцу свои проблемы с ружьем,меня отвели в сторонку,и предложили ремонт ружья лишь бы я при ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ покупателях не говорил ''каку'' про их продукцию,что только РАЗДРАЖАЕТ!!!

3 комментария:

  1. Привет! Может к вам какая-то партия зашла с проблемой. Через наши руки много маресов прошло. Проблем нет!
    Хотя практиески все ружья дорабатываем и переделываем - спуск/поршень/вакуум/гарпун/ствол в термоусадку и т.п.
    Заметил другое - у нас пару старых ружей ружей и на них качество изготовления намного выше, чем на тех что приходят сейчас.

    ОтветитьУдалить
  2. Получается что новые партии по качеству хуже стали?А в каком временном промежутке искать качественное ружье?Я свое в начале лета 2008 приобрел.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все,ружьишко я починил,теперь нареканий нет!!!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста оставляйте свои коментарии к постам!